Секс туризм для лесбиянок
В северо-восточной части Эгейского моря находится удивительный остров под названием Лесбос. Как поэтично описывают его греки: остров гармонии и красоты, одетый в зелень сосен, оливковых деревьев и дубов. Между прочим, Лесбос - родина многих знаменитых поэтов. Наверное, самая известная это Сапфо - древнегреческая поэтесса, восхвалявшая любовь женщины к женщине.
Секс туризм для лесбиянок
Туристам, которые жаждут страсти и тепла, желают испытать новые ощущения и драйв, которые ищут любви или просто устали от пресной конфеты жизни, в современных турагентствах предлагают весьма альтернативный отдых - секс-туры. В списке самых популярных и привлекательных по ассортименту и стоимости услуг платной любви такие страны - Чехия, Голландия, Бразилия, Таиланд и Куба. Новичкам в секс-туризме лучше начинать с Чехии. Любителям экзотики с раскрепощенной сексуальной фантазией понравится в Бразилии. Туристам с повышенным сексуальным аппетитом, которые хотят сэкономить, но не в ущерб качеству и количеству, понравится на Кубе и Таиланде", - рассказывают в одной из киевских турфирм. Самое качественное обслуживание секс-турист найдет в чешской столице - Праге.
Нидерланды Секс Гид советует, где найти секс, секс работников, проституцию, уличных проституток, бордели, кварталы Красных фонарей, проституток, эротические массажные салоны, стриптиз-клубы и эскорты в Нидерланды. Нидерланды по-голландски: Недерланд , также широко известный как Голландия по-английски - это европейская страна, граничащая с Германией на востоке и Бельгией на юге. Люди, язык и культура в Нидерландах называются "голландскими".
Гей-туризм стал одним из немногих сегментов туристического рынка, который в период мирового кризиса продолжил активно развиваться. Одним из подтверждений этой тенденции служит недавнее решение администрации Мехико позиционировать город как центр гей-туризма. Категория потребителей GLBT, куда входят представители всех сексуальных меньшинств, вызывает противоречивые оценки участников туристического рынка. Кто-то считает эту категорию сомнительной с точки зрения продвижения туристических продуктов, кому-то она кажется совершенно бесперспективной, но есть и такие, кто рассматривает ее как удачную возможность для развития своего бизнеса, отмечается в докладе Питера Тарлоу Dr. Peter E. Руководители турфирм, принявших решение об освоении сегмента GLBT, считают, что сексуальная ориентация — это личное дело каждого, и к бизнесу отношения не имеет.