Рекламы с элементами эротики
Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи.
Эротика в рекламе: ТОП-10 роликов, которые ты так и не запомнил
Эротика привлекает внимание — это косвенно доказывает исследование Колледжа журналистики и массовых коммуникаций имени Грейди Университета Джорджии, проведенное в году. Значит, эротика работает — иначе рекламодатели не стали бы использовать ее почти в каждом четвертом случае. В то же время другое исследование , проведенное консалтинговой компанией MediaAnalyzer в году, говорит о том, что эротика отвлекает от сути объявления. На него больше обращают внимание, но конверсия остается низкой, поэтому использование сексуального контента неэффективно. Об эротике в рекламе много спорят, поэтому мы решили рассказать о том, как она работает и в каких случаях уместна. Сексуальный подтекст начали использовать давно.
В заголовок вынесен странный вопрос, да? А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря. На самом деле, секс продает не всегда и не все.
- Подборка материалов
- Эротика в рекламе Реклама с использованием элементов эротики и секса, представляет собой наиболее часто используемый вид имажитивной рекламы, и, честно говоря, тема использования сексуальных мотивов в рекламе требует отдельного изучения. И не в рамках урока из курса рекламы организации, а в формате полноценного академического образования.
- Реклама — доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту.
- Самое сложное, когда вы смотрите такую рекламу, - это понять, что именно рекламируется.
- Лучшие статьи
- Безусловно эротика в рекламе один из самых сильных козырей. Что может быть проще в совмещении картинки с обворожительной моделью и товаром который вы хотите реализовать?
- Для открытия новых сфер реализации и поиска рынков сбыта, производители совершают самые смелые поступки.
- Эротическая реклама Вот подборка фото эротической рекламы разных фирм, разных направлений и с разной степенью эротичности. Всего свыше двух сотен примеров рекламных посланий с элементами эротики и секса.
Реклама с элементами эротики привлекает внимание — с этим не поспоришь. И хотя последние годы в Сети идёт ожесточённая борьба с сексулизацией женщин, бренды продолжают использовать старый приём. Звезде повезло, поклонники отнеслись лояльно к съёмке.